Официальный интернет-ресурс акима Тимирязевского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Информация для граждан

Памятка для дольщика
разработана в соответствии с Законом «О долевом участии в жилищном строительстве» от 7 апреля 2016 года

Как не быть обманутым недобросовестным застройщиком

Изучите отзывы

  • у жильцов домов, построенных застройщиком
  • на интернет-ресурсах
  • у контролирующих органов

Проверьте документы

  • договор с Фондом гарантирования жилищного строительства, гарантирующий завершение строительства
  • разрешение акимата на привлечение денег дольщиков, гарантирующее наличие земельного участка, проекта строительства жилого дома

Поинтересуйтесь информацией

  • государственной регистрации застройщика и уполномоченной компании
  • ранее реализованных проектах строительства жилых домов
  • местоположении и сроках строительства будущего жилого дома

Внимание!

Сделка должна оформляться договором о долевом участии в жилищном строительстве.

Договор считается заключенным с момента постановки на учет в акимате.

Иные договоры считаются недействительными.

Информация для граждан

Информация для граждан

Информация для граждан

Информация для граждан

Пресс релиз

В соответствии со статьями 104, 109-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, подпунктом 1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», разработан проект решения маслихата Тимирязевского района СКО «О внесении изменений в решение Тимирязевского районного маслихата №29/2 от 28 декабря 2018 года « Об утверждение бюджета Тимирязевского сельского округа Тимирязевского района на 2019-2021 годы». Проект размещен на интернет-портале открытых нормативных правовых актов с 27 февраля по 13 марта 2019 года и на сайте отдела органа разработчика. Предоставлены рекомендации Общественным советом Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 19 марта 2019 года.

Проект размещен по ссылке (https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=2086340)

Аким Тимирязевского сельского округа С. Байгужин

Всеобщее декларирование: Минфин предлагает поэтапное внедрение с 2021 года

В настоящее время готовятся поправки в законодательство РК по поэтапному введению всеобщего декларирования. Они будут внесены на рассмотрение в Парламент РК. Всеобщее декларирование будет внедряться поэтапно с 2021 года, передает  Об этом сообщила пресс-служба Министерства финансов РК. Как известно, действующим законодательством предусмотрено внедрение всеобщего декларированиядляказахстанцев с 1 января 2020 года. В связи с этим идет работа по подготовке законодательной базы, информационных систем, актуализации баз данных уполномоченных органов, проведению пилотов в регионах. Между тем, в Минфине сообщили, что результаты пилота в Осакаровском районе Карагандинской области выявили проблемные вопросы, решение которых требует дополнительного времени. Министерством финансов РК внесено предложение в Правительство РК по поэтапному внедрению всеобщего декларирования, — сообщили в министерстве. Так, на первом этапе — с 1 января 2021 года предлагается начать декларирование с государственных служащих и их супругов, а также лиц, приравненных к ним и их супругов. На втором этапе — с 1 января 2023 года — работники государственных предприятий (включая сферу образования, здравоохранения, культуры, спорта и т.д.) и их супруги. На третьем этапе — с 1 января 2024 года — руководители и учредители юридических лиц и их супруги, индивидуальные предприниматели и их супруги. На четвертом этапе — с 1 января 2025 года — оставшиеся категории населения. При этом важно отметить, что итоги каждого этапа будут анализироваться, выявляться проблемные вопросы и приниматься меры по совершенствованию законодательства, методологии и информационных систем. В настоящее время готовятся поправки в законодательство РК по поэтапному введению всеобщего декларирования. Они будут внесены на рассмотрение в Парламент РК в установленном порядке, — резюмировали в Минфине.

Главный специалист юрисконсульт
УГД по Тимирязевскому району
Н. Жарасбаев

«Коррупция — «глобальная проблема общества»

Все государства мира сталкиваются с таким злом, как «Коррупция». Более того, в современных условиях коррупция постепенно превращается из внутри государственной проблемы в глобальную проблему. Сейчас все страны, включая самые передовые, пересматривают свои модели борьбы с коррупцией с учетом новых вызовов, принимают новые законы и нормы об ужесточении ответственности за коррупцию. По уровню антикоррупционной деятельности Казахстан занимает одну из лидирующих позиций среди стран СНГ. При партии созданы республиканский и региональные общественные советы по борьбе с коррупцией. в которые уже поступило около 5000 обращений граждан. Также, главой государства Назарбаевым Н.А. введен пожизненный запрет на занятие любых должностей в государственных органах и организациях для лиц, ранее уволенных с работы за совершение коррупционного правонарушения. Все должны помнить, что совершившие какое-либо противоправное действие полностью лишаются всех привилегий.

Ввиду этого, одной из важных задач, поставленных Президентом Республики Казахстан является совершенствование антикоррупционного законодательства: «Необходима глубокая «инвентаризация» законодательства, регулирующего различные сферы экономики, государственного управления, в том числе и правоохранительную деятельность». Совершенствование антикоррупционного законодательство закреплено в Плане нации — 100 шагов по реализации пяти институциональных реформ. Сегодня действует абсолютно новый закон, который называется Закон РК «О противодействии коррупции», внесено множество поправок в процессуальное законодательство, ужесточена ответственность за коррупционное правонарушение (конфискация имущества, пожизненное лишения права занимать должности на государственной службе и.т.). Для реализации указанных новшеств законодательства, создан новый государственный орган, работа которого направлена на искоренение коррупции — Национальное бюро по противодействию коррупции. В сознании граждан нужно культивировать абсолютную нетерпимость к любого рода коррупционным проявлениям. Для этого нужно постоянно вести масштабную антикоррупционную пропаганду в Средствах массовой информации, с публикацией наглядных жизненных примеров.

Главный специалист УГД
по Тимирязевскому району
Н. Жарасбаев

Противодействие коррупции — обязанность каждого

Коррупция как социальное явление продолжает существовать в настоящее время практически во всех странах мира независимо от политического развития, в том числе и в Казахстане, различается лишь масштабами. Коррупция тормозит процесс социально экономического развития, строительства рыночной экономики, привлечения инвестиций. Негативно воздействует на политические и общественные институты демократического государства, представляет собой серьезную угрозу будущему развитию страны. Борьба с коррупцией определена в качестве одного из основных приоритетов государственной политики в Казахстане.

Термин Коррупция происходит от латинского слово «соггитреге» по смыслу означает «разрушение организма государства, общественных отношений», как значение термина «подкуп» — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, путём обмана, вымогательства, волокиты, противоречащие законодательству и моральным нормам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова, а также неэтическое поведение.

Для Казахстана преодоление коррупции является одним из главных направлений государственной политики, приоритетность которого четко обозначена главой государства Н А.Назарбаевым. Президент Казахстана, говоря о борьбе с коррупцией, неоднократно подчеркивал, что без участия общества нельзя победить коррупцию. В большинстве случаев в коррупцию в обществе вовлечены два главных действующих лица — правительство и частный сектор. Как правило, граждане оказываются главной жертвой коррупции. Способность общественности в том числе и контролировать нашу молодежь, выявлять и пресекать коррупционную деятельность государственных чиновников повышается благодаря изучению местных проблем. Для борьбы с коррупцией необходимы системные усилия всех слоев общества.

Главный специалист УГД
по Тимирязевскому району
Н. Жарасбаев

Борьба с коррупцией в органах государственных доходов приняла системный и комплексный характер

На сегодня, борьба с коррупцией в органах государственных доходов приняла системный и комплексный характер, проводится постоянная планомерная работа по исключению личного контакта налогоплательщиков с сотрудниками налоговых органов, внедрения автоматизированных и интеллектуальных программ.

С внедрением нового Налогового Кодекса Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по вопросам совершенствования системы управления рисками проводит работу по  внедрению категорирования всех налогоплательщиков (налоговых агентов) путем отнесения их деятельности к категориям низкой, средней или высокой степени риска и дифференцированное применение мер налогового администрирования.

Разработаны Правила утвержденные приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20.02.2018 г. №252, к какой степени риска отнесен налогоплательщик по результатам системы управления рисками, с 1 июля 2019 года запланирован доступ налогоплательщикам к результатам такой информации, размещенной на официальном сайте КГД МФ РК.

Сведения о критериях, не являющихся конфиденциальной информацией, применяемых в системе управления рисками, будут направляться налогоплательщикам в web-приложение «Кабинет налогоплательщика».

При этом, налогоплательщики при необходимости смогут направлять посредством web-приложения «Кабинет налогоплательщика» в органы государственных доходов пояснения по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией. В связи с чем, в информационных системах КГД МФ РК запланирована реализация обратной связи с налогоплательщиками аналогично получения и отработки пояснений по извещениям о нарушениях, выявленных по результатам камерального контроля.

Совершенствование системы управления рисками позволит использовать налогоплательщикам информационные системы для проверки критерий уровня риска с возможностью снижения степени риска путем исключения контакта с специалистами государственных доходов, что позволит минимизировать коррупционные проявления. 

Главный специалист УГД
по Тимирязевскому району
Н. Жарасбаев

Корректировка архивных сведений о регистрации актов гражданского состояния

Корректировка архивных сведений о регистрации актов гражданского состояния

КГУ «Аппарат акима Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» сообщает, что с июня 2018 года для граждан открыт доступ к архивным актовым записям для проверки своих персональных данных. Проверить отсутствие ошибок в архивных записях возможно по семи событиям: рождение, смерть, заключение брака, расторжение брака, усыновление, удочерение, установление отцовства, перемена ФИО.

Один из способов проверки своих персональных данных – это Портал «Электронного правительства», где граждане могут в «личном кабинете» проверить как свои личные данные, так и своих детей.

При обнаружении несоответствий для граждан предусмотрено три варианта подачи заявок на корректировку:

  1. самостоятельно подать заявку через Портал «Электронного правительства» в «личном кабинете» (сервис по Актуализации сведений ИС ЗАГС). Для исправления некорректных сведений достаточно отправить отсканированные копии документов через портал eGov.kz. Срок оказания услуги составляет 1 рабочий день, услуга оказывается на бесплатной основе.
  2. через сотрудников Государственной Корпорации, которые также имеют возможность подать соответствующую заявку посредством информационной системы «ЦОН»;
  3. при обращении в регистрирующий орган РАГС для проведения соответствующих исправлений.

Данная работа будет проводиться на постоянной основе.

Вместе с тем, гражданам следует обратить внимание на то, что корректировке подлежат лишь некорректные сведения, которые были допущены в процессе переноса данных с бумажного на электронный формат. Ошибки, имеющиеся в бумажных актовых записях, свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния подлежат исправлению в установленном законодательством порядке.

Единый совокупный платеж

Управление государственных доходов по Тимирязевскому району доводит до Вашего сведения.

Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам занятости населения» №203-VI от 26 декабря 2018 года предусмотрено введение с 1 января 2019 года единого совокупного платежа.

Согласно соответствующих поправок в Налоговый кодекс в качестве плательщиков единого совокупного платежа (далее — ЕСП) признаются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые одновременно соответствуют следующим условиям:

  1. уплатили единый совокупный платеж;
  2. не используют труд наемных работников;
  3. оказывают услуги исключительно физическим лицам, не являющимися налоговыми агентами, и (или) реализуют исключительно физическим лицам, не являющимися налоговыми агентами, сельскохозяйственную продукцию личного подсобного хозяйства собственного производства, за исключением подакцизной продукции.

Таким образом, ЕСП будут платить физические лица, оказывающие услуги и (или) реализующие собственную продукцию ЛПХ, другим физическим лицам. К примеру, если услуги будут оказываться юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, то такое физическое лицо — услугодатель не вправе применять ЕСП.

Наряду с этим, обращаем внимание, что законодательно предусмотрен ряд ограничений.

В частности, не признаются в качестве плательщиков ЕСП:

  1. лица, осуществляющие указанные виды деятельности на территории объектов коммерческой недвижимости, а также торговых объектов, в том числе находящихся на праве собственности, аренды, пользования, доверительного управления;
  2. лица, предоставляющие в имущественный наем (аренду) имущество, за исключением жилища;
  3. лица, занимающиеся частной практикой;
  4. иностранцы и лица без гражданства, за исключением оралманов;
  5. лица, имеющие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

Следовательно, лица, зарегистрированные в качестве ИП или занимающиеся частной практикой, а также лица, осуществляющие деятельность через стационарные точки (коммерческие объекты — торговые объекты, рынки и т.п.), сдающие в аренду имущество (кроме жилища) не могут быть плательщиками ЕСП.

Кроме того, размер дохода плательщика ЕСП за календарный год не должен превышать 1175-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

Физические лица признаются плательщиками ЕСП со дня, в котором произведена уплата такого платежа, до последнего дня месяца, за который производилась уплата ЕСП.

В единый совокупный платеж включаются подлежащие уплате суммы индивидуального подоходного налога и социальных платежей.

Ставка ЕСП — 1 МРП (для городов республиканского и областного значения, столицы), 0,5 МРП — для остальных населенных пунктов.

Для удобства распределения платежей между бюджетом и фондами ЕСП будет уплачиваться самозанятыми гражданами общей суммой путем перечисления через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций одним платёжным поручением на отдельный банковский счет Государственной корпорации «Правительство для граждан», которая распределяет ЕСП на ИПН (10% бюджет), социальные отчисления (ГФСС, 20%), пенсионные отчисления (ЕНПФ, 30%) и отчисления на ОСМС (ФСМС, 40%).

Уплата, распределение и перечисление единого совокупного платежа в виде индивидуального подоходного налога и социальных платежей, а также их возврат осуществляются в порядке, определенном Правительством Республики Казахстан.

Кроме того, указанным Законом внесены изменения в статьи 683, 687, 694 Налогового кодекса:

4. в подпункте 2) пункта 2 статьи 683 Налогового кодекса доход за налоговый период не превышает для специального налогового режима:

  • на основе патента — 300-кратный минимальный размер заработной платы заменен на 3 528-кратный размер месячного расчетного показателя;
  • на основе упрощенной декларации — 2 044-кратный минимальный размер заработной платы заменен на 24 038-кратный размер месячного расчетного показателя;
  • с использованием фиксированного вычета — 12 260-кратный минимальный размер заработной платы заменен на 144 184-кратный размер месячного расчетного показателя;

2. в пункте 2 статьи 687 слова «2-кратного, юридических лиц — не менее 2,5-кратного минимального размера заработной платы» заменено словами «23-кратного, юридических лиц — не менее 29-кратного размера месячного расчетного показателя»;

3. в части второй пункта 3 статьи 694 слова «4-кратный минимальный размер заработной платы» заменено словами «47-кратный размер месячного расчетного показателя».

Управление государственных доходов по Тимирязевскому району

С 1 января 2019 года все платежи по земельному налогу должны поступать только на КБК 104302 «Земельный налог на земли населенных пунктов»

В соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года №1093 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан» (зарегистрирован

в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 декабря 2018 года за №17970) из Единой бюджетной классификации Республики Казахстан исключен код бюджетной классификации (КБК) 104 309  «Земельный налог, за исключением земельного налога на земли населенных пунктов».

Таким образом, с 1 января 2019 года все платежи по земельному налогу должны поступать только на КБК 104302 «Земельный налог на земли населенных пунктов».

В настоящее время Комитетом завершено объединение лицевых счетов по КБК 104302 и 104309, а также проводится работа по внесению изменений в формы налоговой отчетности 700.00 и 701.01 в части исключения КБК 104309.

В связи с чем, до внесения изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан 12 февраля 2018 года №166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» формы налоговой отчетности 700.00, 701.01 заполняются согласно утвержденным правилам заполнения, при этом технически предусмотрено объединение сумм земельного налога с разноской на КБК 104302.

Руководитель отдела
УГД по Тимирязевскому району
Асанов Д.К.

Маркировка меховых изделий

с 11 января 2018 года при импорте меховых изделий из третьих стран, необходимо маркировать меховые изделия, как «импорт» с обязательным указанием сведений указанных в декларации на товары.

Вместе с тем, сообщаем, что согласно пункту 31 Правил реализации пилотного проекта утверждённых Совместным приказом, при ввозе в Республику Казахстан товаров, включенных в Перечень с территории государств, не являющихся членами ЕАЭС, юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают маркировку указанных товаров после помещения под таможенную процедуру и совершения таможенных операций, связанных с таможенной очисткой. При этом юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют маркировку товаров, включенных в Перечень, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты помещения товаров под таможенную процедуру.

При этом, в соответствии с пунктом 23 Правил реализации пилотного проекта, при ввозе товаров, включенных в Перечень, юридические лица и индивидуальные предприниматели с момента помещения под таможенную процедуру и совершения таможенных операций, связанных с таможенной очисткой, не позднее 2 (двух) рабочих дней оформляют Заявку на персонализацию.

В целях популяризации портала электронного правительства прошу Вас просмотреть данный материал по ссылке

https://drive.google.com/drive/folders/18407lXvy1ai7MqKxrspUWfu_DwA5tcR3?usp=sharing

Архив (DOC 949 Kb)

Дата создания статьи: 26.09.2017 15:57

Последние изменения страницы: 14.08.2019 18:01

Аким Тимирязевского района СКО
Кенесов Нурлан Маратулы

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Подать резюме

Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»

@2019 Официальный интернет-ресурс акима Тимирязевского района Северо-Казахстанской области

A- A A+